Ремонт царапин на кузове

Ремонт царапин на кузове автомобиля

Царапины — наиболее популярный вид повреждения лакокрасочного покрытия. Основные причины появления: неаккуратная езда, ветки деревьев и кустарников, камни с обочины, гравий из-под колес других транспортных средств, прочие.

Ремонт царапин на кузове автомобиля как средство восстановить внешний лоск без особенных затрат – очень популярно у водителей, тем более, что лакокрасочное покрытие в любом случае царапается.
Виной тому даже не человеческий или техногенный фактор: просто городская среда преподносит разнообразные сюрпризы, в виде осколков кирпича или гвоздей. А сельские щебневые или гравийные дороги успешно создают «оспины», приводящие к неизбежному ремонту царапин на кузове.

Наши эксклюзивные предложения

Акции и преимущества

АКЦИЯ

Покраска элемента за 4500 ₽

Условия акции

Покраска одного кузовного элемента, включая расходные материалы, 4500 ₽.

Эвакуация

Бесплатная эвакуация

Условия эвакуации

Мы бесплатно эвакуируем ваш автомобиль с места ДТП до нашего автосервиса

Наш адрес
Дальневосточный пр. д.13 к.2.

Такси

Бесплатное такси

Только для клиентов

Бесплатная услуга такси от нашего сервиса после сдачи автомобиля до вашего местоназначения

В пределах города Санкт-Петербург

Выезд мастера

Выезд в место ДТП

Выезжаем на место ДТП

Мы можем бесплатно выехать на место ДТП для оценки ремонта.

В пределах города Санкт-Петербург

Фото кузовного ремонта

Наши работы по восстановлению автомобилей

Появление царапин приводит к следующим процессам:

Начинается слабое электролитическое взаимодействие на поверхности кузова.

Ускоряется процесс коррозии.
Появившиеся царапины расширяются из-за разрывов замерзшей воды, разъедающего действия кислотных или соляных растворов, воздействующих на автомобиль из внешней среды.

Без ремонта царапин на кузове автомобиля очень скоро образуются конгломераты царапин, напоминающие растрескавшееся дно пересохшего озера. Усугубить ситуацию может некачественная полировка или помывка автомобиля контактным способом с помощью губки. В этом случае в мягкие поры забивается песок, служащий своего рода грубым абразивом.

Ремонт царапин на кузове автомобиля можно проводить разными способами.

Самый простой – без грунтовки и зачистки, только с обезжириванием – восковые карандаши, специальные маркеры, растворимые стикеры или баллончики с краской. В любом случае, это мера временная, к тому же ремонт царапин кузова с помощью пигментированного готового средства лишает автовладельца возможности подобрать нужный колер. Поэтому совпадение цвета может быть только в том случае, если окраска велась чистым цветом, и с момента малярных работ не прошло года.

Cерьезный ремонт

Более серьезный ремонт – это шлифование участка ЛКП и покраска внахлест, с растушевкой, чтобы разница оттенков была не столь заметна. Такой ремонт царапин на кузове автомобиля возможен в том случае, если царапин много, но они поверхностные. Если царапины глубокие, то ремонт царапин на кузове возможен только при глубокой зачистке ЛКП, вплоть до его снятия до металла, перегрунтовке и повторной окраске. Этот локальный ремонт – одна из самых затратных операций, поэтому проводить его рекомендуется только в автосалоне, чтобы сэкономить на краске и расходных материалах, которые будут использоваться по расходу и без остатка.

Мелкие царапины

Дефекты на кузове

Портят внешний вид.
Ускоряют процесс коррозии.
Способствуют дальнейшему разрушению ЛКП.

Своевременный ремонт и удаление царапин на кузове автомобиля — основной метод профилактики, обеспечивающий увеличение срока эксплуатации машины. Продолжительность и стоимость ремонтных работ зависит от глубины и площади повреждения. Обратившись в кузовной центр EXCLUSIVE, вы можете рассчитывать на профессиональный подход и качественное исполнение.

Этапы ремонта:
  • Царапина заполняется веществом контрастного цвета затем поверхность шлифуется до полного исчезновения контрастного наполнителя.
  • После обезжиривания поверхности мастер восстанавливает стертые слои ЛКП и проводит финишную полировку.

Царапины до металла — наиболее трудоемкая разновидность локального кузовного ремонта, требующая опыта и мастерства:

  • Поврежденный зачищается до металла. При этом площадь обработки больше, чем сам дефект.
  • Поверхность очищается от пыли и обезжиривается.
  • Голый метал обрабатывается антикором.
  • Выровнять поверхность удается за счет шпатлевки, остатки которой убираются во время шлифовки.
  • Последующий слой грунтовки позволяет улучшить сцепление краски с поверхностью.
  • Краска наносится внахлест с растушевкой для плавности перехода между старым и новым покрытием.

Использование маскировочных карандашей, аэрозолей и специальных ремкомплектов для самостоятельного ремонта кузова автомобиля не позволяет добиться качественного долговременного результата. Дабы не причинить машине больший вред следует обратиться в кузовной центр.

Локальный ремонт и окрашивание царапин — возможность максимально сохранить заводское покрытие, уменьшив время и стоимость ремонта. В кузовном центре EXCLUSIVE используются современные материалы и методы, позволяющие максимально эффективно решать вопрос удаления царапин с кузова автомобиля.

Методы профилактики:

Методы и этапы удаления

Перед началом кузовных работ тщательно вымытый автомобиль проходит диагностику. Визуально и при помощи специального оборудования мастера центра оценивают степень повреждения и глубину дефектов. На основании результатов выбирается метод локального ремонта (площадь повреждения составляет менее 50% общей площади детали)

  • Углубления, не затронувшие базовый слой краски (исчезают, если кузов намочить), устраняются путем полировки без последующей покраски.
  • Небольшие дефекты, но через которые виден грунт и металл, ликвидируются методом локального ремонта и покраски.
  • Работа с глубокими дефектами, не только затронувшими, но и повредившими металл, отличаются наибольшей сложностью. Перед непосредственным удалением царапин мастеру необходимо восстановить геометрию и целостность запчасти.
  • Застаревшие повреждения с налетом ржавчины требуют зачистки поверхности до металла и, возможно, применения преобразователя ржавчины.
  • Полировка — эффективный способ восстановления ЛКП без покраски. Существует более 50 видов данной процедуры, основными из которых являются:
  • Абразивная. Использование абразивных паст позволяет удалить повреждения с ЛКП, которые не задели слой грунтовки.
  • Защитная. Возвращает автомобилю заводской лоск и блеск, удаляя при этом «паутины» царапин.
  • Глубокие повреждения, но не достигшие металла, следует ремонтировать как можно быстрее, потому что они очень быстро «уходят» вглубь и способствуют развитию коррозии.

Царапины при покраске автомобиля

Покраска автомобилей с царапинами довольно частая работа в автосервисах. Царапины бывают нескольких видов.

Самые мелкие с легкостью ликвидируются с помощью восковых карандашей, которые заполняют царапину густеющим на воздухе материалом, устойчивым к влаге и хорошо поддающимся полировке, правда, обычно после одной-двух полировок покрытие нужно возобновлять. 

Покраска авто царапин побольше осуществляется с помощью баллончика, обычного баллончика с краской, продающегося в каждом магазине. Его плюсом является то, что он неплохо закрашивает поверхность, под него даже продается такой же распыляемый грунт. Минусы баллончика: маленький объем краски за довольно приличные деньги плюс – невозможность точно подобрать оттенок колера автоэмали.

Покраска царапин автомобиля, особенно если они многочисленные, но неглубокие, лучше произвести с помощью краскопульта, хотя это тоже полумера: во-первых, свежеокрашенные пятна будут выделаться, во-вторых, свойства покрытия эмалью по лаку таково, что его стойкость к истиранию гораздо ниже обычной основы. Проще говоря, покрашенные «пятна» довольно быстро смоются.

Покраска царапин автомобиля, расположенных локально, а не по всему кузову, решается зачисткой поврежденной поверхности, обезжириванием, грунтовкой, шлифовкой и новой окраской. При этом желательно, чтобы покрашенные места выводились в стыки деталей кузова, а сама покраска происходила с легким захватом «родной» краски: два колера, перекрываясь, создадут эффект бликов, а не разнородно окрашенных площадей.

 

Покраска царапин автомобиля производится в настоящее время все чаще с помощью эмалей на водной основе. Это происходит потому, что данные эмали, к своей экологичности и многоцветности, добавляют еще одно положительное свойство: при нанесении они смешиваются со старой краской по колеру и имеют отличную адгезию со старым лакокрасочным покрытием. Экономии при использовании порошковых красок с потерей материала около 2% можно добиться только при полной покраске кузова – крася царапины лучше взять широко распространенные алкидные эмали – просто не столь известных, но качественных брендов: Sonax, Mobihel, Hеlios, 3M, Vika. В отличие от красок на водной основе, они быстрее сохнут и дешевле стоят.

Таким образом покраска царапин автомобиля будет не только быстрой, но и экономичной, а если Вы сторонник поездок по грунтовкам, или – экстремального вождения, то этот совет будет вдвойне полезен.

Стоимость кузовного ремонта в Санкт-Петербурге

Определяется после диагностики

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика

Позволяет измерить толщину металла и ЛКП. Стапели используются для определения степени расхождения геометрии кузова с заводскими параметрами.
Звуковая диагностика

Звуковая диагностика

Проводится для выявления выгнивших участков металла. Опасность дефектов заключается в их визуальной невидимости, так как с обеих сторон они прикрыты уцелевшим железом. Наличие дефектов приводит к ослаблению упругости автомобильного кузова.
Оценка по фото

Оценка по фото

Многие автовладельцы хотели бы приблизительно оценить уровень затрат, не выходя из дома, когда автомобиль не на ходу. Достаточно нескольких детальных фото повреждений, чтобы автослесарь мог определить степень ущерба.
Визуальный осмотр

Визуальный осмотр

Мастера с многолетним стажем могут определить степень повреждения «на глаз» и тактильно

Причины обратиться в центр EXCLUSIVE

Качество кузовных работ и цена на услуги в кузовном центре EXCLUSIVE позволяют избежать хлопот, связанных с восстановлением переднего/заднего крыла автомобиля, сэкономить время и деньги.

На обслуживание принимаются авто российских и зарубежных марок.

Высокий уровень квалификации специалистов, профессиональный рост которых способствует улучшению качества обслуживания.

Вещество, предназначенное для нанесения на металл, на пластике не держится.

Современная производственно-техническая база, методы ремонта, качественные материалы — факторы, влияющие на скорость работ, долговременность результата.


 

Запишитесь на бесплатную диагностику авто по телефону
8 (812) 986-94-94
EXCLUSIVE — кузовной центр в Санкт-Петербурге

Наши преимущества

Производственно-техническая база позволяет выполнять все виды кузовных работ, принимая на обслуживание автомобили разных марок и моделей.

Color TECH

Color TECH
Покрасочная камера
Color TECH

De BEER

De BEER
Подбор цвета
De BEER

Сроки

Сроки
Ремонт в
сжатые сроки

Silver E

Silver E
Стапель
Silver E

Специалисты

Специалисты
Сертифицированные
специалисты

Цены

Цены
Лояльная ценовая 
политика

Оценка ремонта по фото

Пришлите фото повреждений, и мы сможем сделать предварительный расчет стоимости кузовного ремонта

Ваше письмо отправлено

Спасибо! Мы посмотрим на фото и дадим вам ответ.

Контакты

Адрес: Санкт-Петербург, Дальневосточный проспект,

д. 13, корпус 2, м.Дыбенко

 

Телефон: 8 812 986-94-94

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.