Сварочный ремонт кузова

Сварочный ремонт кузова

Средний срок эксплуатации современного автомобильного кузова — 10-15 лет в зависимости от качества металла и лакокрасочного покрытия, условий использования авто (климат, регулярность профилактики повреждений, прочее).

Далее происходит неизбежное разрушение железа в результате коррозии. Уязвимые места: днище, низ дверей, пороги, колесные крылья. Также металл страдает в случае ДТП различной степени тяжести. Единственный вариант восстановить целостность кузова автомобиля — сварка.

Кузовные работы, выполненные самостоятельно, в большинстве случаев оборачиваются увеличением расходов на ремонт в результате необходимости исправить ошибки. Страховка от непредвиденных трат при качественном исполнении — обращение в кузовной центр EXCLUSIVE. Здесь можно заказать сварочный ремонт кузова автомобиля любой сложности.

Фото кузовного ремонта

Наши работы по восстановлению автомобилей

Виды сварочных аппаратов

Факторы, влияющие на выбор способа сварки:

  • Толщина металла в поврежденном месте.
  • Характер и площадь повреждения, влияющие на размер сварного шва.
  • Местоположение дефекта, сказывающиеся на удобстве проведения кузовных работ.

Мастера центра EXCLUSIVE используют компьютерное оборудование, позволяющее получить максимально точные результаты диагностики, на основании которых выбирается один из вариантов сварки:

Углекислотный полуавтомат.

Углекислотный полуавтомат.

Часто используется, позволяет формировать герметичные швы. Главное достоинство — удобство: возможность ликвидировать как мелкие, так и крупные дефекты, независимо от месторасположения. Другие преимущества:

Регулируемая скорость подачи проволоки — расходный материал.

Аккуратность и минимальная толщина шва.

Качественный сварочный ремонт кузова автомобиля требует точной настройки оборудования в зависимости от вида и толщины металла, соблюдения скорости движений.

Инвертор

Инвертор

Используется, когда другой вид сварки не подходит. Преимущество заключается в плотном прижиме элементов друг другу: инвертор на «отлично» справляется с заплатками. Недостаток — сильный нагрев металла, в результате которого может случиться термическая деформация.
Точечная сварка

Точечная сварка

Используется там, где герметичность соединения неважна, но труднодоступные места сварочному аппарату не доступны.

Подготовка

Сварочный ремонт кузова автомобиля требует тщательной подготовки и соблюдение правил безопасности:
  • Кузовной ремонт с использованием полуавтоматической сварки выполняется после проверки сопла на предмет наличия металлических брызг (их быть не должно) и правильности подбора диаметра проволоки и сварочного наконечника.
  • Перед инверторной сваркой проверке подлежат электродные крепления, изоляция всех соединений, кабелей, электродежателей.
  • Сварочные работы проводятся в хорошо вентилируемом помещении при заземленном оборудовании с наличием автоматических выключателей, мастера EXCLUSIVE используют специальные костюмы, маски, рукавицы. При необходимости используется стапель.

Последовательность кузовных работ с использованием сварки

Этапы ремонта кузова автомобиля:

  • После исправления искореженных участков, мойки и сушки авто поврежденный участок очищается от ЛКП и ржавчины, обезжиривается. Далее свариваемые элементы плотно прижимаются друг к другу.
  • Длинные участки завариваются поэтапно: «прихватывание» в нескольких точках; выполнение 2-3 коротких швов на расстоянии 7-10 см; после остывания в течение 5 минут мастер окончательно сваривает детали.
  • Завершающий этап — обработка шва и защита от коррозии. Используются разные средства и способы их нанесения в зависимости от труднодоступности места ремонта, внешняя или внутренняя сторона.

Особенности сварки оцинкованного кузова

Начиная с середины 1990-х годов многие автомобили выпускаются с оцинкованным кузовом, отличающемся повышенной износостойкостью. Но кузовные работы в случае серьезных повреждений (рихтовка, сварка) приводят к разрушению цинкового слоя в месте ремонта. Методы решения проблемы: • Использование сварки-пайки, позволяющей уменьшить зону разрушения слоя цинка. Особенности: шов не сплошной, а точечный; расплавлению подлежит только присадочный материал, элементы кузова не подвергаются термической обработке. • Использование «кислотных» праймеров для обработки сварочного шва, образующих защитную оксидную пленку. После высыхания состава поверхность шпатлюется, шлифуется, грунтуется и окрашивается. • «Холодное» цинкование — применение препаратов с цинком в составе (около 96%) для обеспечения катодной защиты кузова от коррозии. На поверхности образуется пленка 40-60 микрон в толщину, предохраняющая железо от пагубного воздействия влаги и воздуха. Срок «работы» покрытия — 15-25 лет при температуре от -60 °C до +150 °C градусов. .

Сварочный ремонт кузова автомобиля приходится делать, если Ваша машина старше 7-8 лет, либо двух – для отечественных авто, или же в том случае, если ей довелось побывать в аварии.

Искореженные кузова выглядят довольно непривлекательно, и зачастую кажется, что отремонтировать их невозможно, но сварочный ремонт кузова в состоянии решить не только проблему коррозии, но и механических дефектов.

Какие детали кузова чаще всего нуждаются в сварочном ремонте кузова? Конечно, же это днище и низ дверей. Поскольку в Санкт-Петербурге довольно агрессивная внешняя среда, и соляной раствор почти круглогодично разъедает металл, то неудивительно, что первые пятнышки коррозии появляются на большинстве авто уже через год. Не помогает и антикоррозийная обработка: помимо воздействия кислой или щелочной среды, авто подвергается механическим воздействиям, сцарапывающим защитный слой. И, конечно, нельзя забывать об электролитическом факторе: разница потенциалов, неизбежно возникающая на корпусе автомобиля, провоцирует более быстрый обмен электронами, а значит – коррозию.

Сварочные работы при ремонте кузова автомобиля – это тот вид работ, без которых не обойтись, разве что менять запчасти при малейшем намеке на коррозию. Самая дорогостоящая сварка, из-за труднодоступности и объема, это сварка днища.

Что входит в сварочный ремонт кузова? Это ремонт колесных крыльев и порогов; восстановление днища машины; сварка передней части и багажного отделения.

Для проведения правильного сварочного ремонта кузова в больших масштабах требуется стапель. Иногда крупные детали срезаются и ремонтируются отдельно, например, крыша. Ее отрезают, а затем приваривают, после чего производится коррекция геометрии кузова. Сварочный ремонт кузова автомобиля – затратное мероприятие, но поскольку от его качества зависит прочность каркаса кузова и долговечность самого автомобиля, стоит доверить его профессионалам.

Стоимость кузовного ремонта в Санкт-Петербурге

Определяется после диагностики

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика

Позволяет измерить толщину металла и ЛКП. Стапели используются для определения степени расхождения геометрии кузова с заводскими параметрами.
Звуковая диагностика

Звуковая диагностика

Проводится для выявления выгнивших участков металла. Опасность дефектов заключается в их визуальной невидимости, так как с обеих сторон они прикрыты уцелевшим железом. Наличие дефектов приводит к ослаблению упругости автомобильного кузова.
Оценка по фото

Оценка по фото

Многие автовладельцы хотели бы приблизительно оценить уровень затрат, не выходя из дома, когда автомобиль не на ходу. Достаточно нескольких детальных фото повреждений, чтобы автослесарь мог определить степень ущерба.
Визуальный осмотр

Визуальный осмотр

Мастера с многолетним стажем могут определить степень повреждения «на глаз» и тактильно

Причины обратиться в центр EXCLUSIVE

Качество кузовных работ и цена на услуги в кузовном центре EXCLUSIVE позволяют избежать хлопот, связанных с восстановлением переднего/заднего крыла автомобиля, сэкономить время и деньги.

На обслуживание принимаются авто российских и зарубежных марок.

Высокий уровень квалификации специалистов, профессиональный рост которых способствует улучшению качества обслуживания.

Вещество, предназначенное для нанесения на металл, на пластике не держится.

Современная производственно-техническая база, методы ремонта, качественные материалы — факторы, влияющие на скорость работ, долговременность результата.


 

Запишитесь на бесплатную диагностику авто по телефону
8 (812) 986-94-94
EXCLUSIVE — кузовной центр в Санкт-Петербурге

Наши преимущества

Производственно-техническая база позволяет выполнять все виды кузовных работ, принимая на обслуживание автомобили разных марок и моделей.

Color TECH

Color TECH
Покрасочная камера
Color TECH

De BEER

De BEER
Подбор цвета
De BEER

Сроки

Сроки
Ремонт в
сжатые сроки

Silver E

Silver E
Стапель
Silver E

Специалисты

Специалисты
Сертифицированные
специалисты

Цены

Цены
Лояльная ценовая 
политика

Оценка ремонта по фото

Пришлите фото повреждений, и мы сможем сделать предварительный расчет стоимости кузовного ремонта

Ваше письмо отправлено

Спасибо! Мы посмотрим на фото и дадим вам ответ.

Контакты

Адрес: Санкт-Петербург, Дальневосточный проспект,

д. 13, корпус 2, м.Дыбенко

 

Телефон: 8 812 986-94-94

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.