Кузовной ремонт решетки радиатора

Кузовной ремонт решетки радиатора

Кузовной ремонт решетки автомобиля — распространенная услуга ввиду того, что данная запчасть первой страдает при фронтальных столкновениях с препятствиями и другими автомобилями.

Основные функции кузовного элемента:

  • Защита и охлаждение радиатора.
  • Обеспечение неповторимости внешнего вида авто.

АКЦИЯ

Покраска элемента за 4500 ₽

Условия акции

Покраска одного кузовного элемента, включая расходные материалы, 4500 ₽.

Эвакуация

Бесплатная эвакуация

Условия эвакуации

Мы бесплатно эвакуируем ваш автомобиль с места ДТП до нашего автосервиса

Наш адрес
Дальневосточный пр. д.13 к.2.

Такси

Бесплатное такси

Только для клиентов

Бесплатная услуга такси от нашего сервиса после сдачи автомобиля до вашего местоназначения

В пределах города Санкт-Петербург

Выезд мастера

Выезд в место ДТП

Выезжаем на место ДТП

Мы можем бесплатно выехать на место ДТП для оценки ремонта.

В пределах города Санкт-Петербург

Фото кузовного ремонта

Наши работы по восстановлению автомобилей

Разновидности и особенности ремонта

Предварительная диагностика решетки радиатора необходима для определения степени повреждения, целесообразности ремонта/замены запчасти.

Кузовные работы уместны в случае мелких повреждений. Основной способ — дополнительное армирование. Методы:

  • Использование строительного степлера: скобы вонзаются в пластик, затем поверхность выравнивается.
  • Монтаж металлической сетки — более надежный метод.
  • Скобы, изготовленные из толстой проволоки.

На срок службы, стоимость и особенности ремонта влияет материал изготовления:

Нержавеющая сталь

Прочный к деформированию материал, устойчивый к появлению ржавчины.

Алюминий

Вариант для авто бизнес класса и внедорожников. Универсальный материал, прочный и податливый. Наличие специальных добавок в составе позволяет повысить прочность материала, сделать его устойчивым к коррозии.

ABS пластик

Ввиду невысокой цены материал нашел широкое применение в автомобилестроении. Именно он чаще всего используется для изготовления радиаторных решеток авто в штатной комплектации. Довольно прочный, имеет хорошую сопротивляемость воздействию внешней среды. Другие варианты — стекловолокно, карбон.

Этапы кузовного ремонта

  • Демонтаж конструктивного элемента. В зависимости от марки авто для закрепления решетки на кузове могут использоваться болты или специальные защелки.
  • Деталь очищается от декоративных накладок, загрязнений, старого ЛКП при наличии.
  • Имеющиеся трещины укрепляются при помощи армирующей сетки, закрепленной на поверхности скобами.
  • Использование специальной шпатлевки позволит выровнять обработанный участок до идеального состояния. После высыхания и затвердевания вещества поверхность шлифуется наждачной бумагой.
  • Следующий этап — нанесение грунтовки. Количество слоев зависит от первоначального состояния поверхности решетки. После высыхания проводится повторная шлифовка.
  • Конечный этап — нанесение краски и защитного лака.

Самостоятельное выполнение кузовных работ при использовании не профессиональных, а подручных средств в разы увеличит расходы времени при незначительной экономии материальных ресурсов и низком качестве исполнения.

Тюнинг решетки радиатора

Деталь является заметной частью внешнего оформления автомобиля, поэтому многие автовладельцы изъявляют желание заменить, изменить решетку радиатора. Распространенный вариант — замена сетки внутри каркаса, которая также станет дополнительной защитой для радиатора от насекомых, грязи и камней, отлетающих от дороги или впереди едущего транспорта.

Последовательность ремонтных операций:

  • Демонтаж элемента.
  • Срез ненужной внутренней части.
  • При наличии каких-либо отверстий они заделываются шпатлевкой или стеклопластиковым волокном. Далее поверхность шлифуется перед последующим нанесением ЛКП. Если решетка радиатора не будет краситься, то для обработки поверхности используется виниловая пленка.
  • Далее вырезанная по форме сетка крепится на раму саморезами, которые обеспечат надежность и долговечность крепления.

Другой вариант тюнинга и маскировки незначительных повреждений — покраска элемента. Качество результата зависит от соблюдения последовательности этапов и технологических особенностей каждого из них.
Популярностью пользуется технология окрашивания пластика.

Матирование поверхности

Особое внимание следует уделить хромированным участкам. Используется наждачная бумага и скотч-брайт. Полное снятие хромированного покрытия невозможно, обработанная поверхность напоминает алюминий. При некачественном исполнении данного этапа новое ЛКТ будет отслаиваться.

Очищение

Решетка радиатора промывается мыльным раствором, просушивается, матированный участок обезжиривается растворителем, остатки которого должны полностью испариться.

Грунтовка

Используется специальный грунт для пластика. Наносится несколько слоев средства, каждый из которых должен хорошо просохнуть.

Окрашивание

Краска также наносится в несколько слоев с определенными интервалами для высыхания предыдущего слоя.

Покрытие лаком

Первый тонкий слой обеспечит сцепление двух веществ. Второй, более толстый, обеспечивает защиту покрытия.

После полного высыхания ЛКП решетка радиатора устанавливается на место.

Стоимость кузовного ремонта в Санкт-Петербурге

Определяется после диагностики

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика

Позволяет измерить толщину металла и ЛКП. Стапели используются для определения степени расхождения геометрии кузова с заводскими параметрами.
Звуковая диагностика

Звуковая диагностика

Проводится для выявления выгнивших участков металла. Опасность дефектов заключается в их визуальной невидимости, так как с обеих сторон они прикрыты уцелевшим железом. Наличие дефектов приводит к ослаблению упругости автомобильного кузова.
Оценка по фото

Оценка по фото

Многие автовладельцы хотели бы приблизительно оценить уровень затрат, не выходя из дома, когда автомобиль не на ходу. Достаточно нескольких детальных фото повреждений, чтобы автослесарь мог определить степень ущерба.
Визуальный осмотр

Визуальный осмотр

Мастера с многолетним стажем могут определить степень повреждения «на глаз» и тактильно
Запишитесь на бесплатную диагностику авто по телефону
8 (812) 986-94-94
EXCLUSIVE — кузовной центр в Санкт-Петербурге

Наши преимущества

Производственно-техническая база позволяет выполнять все виды кузовных работ, принимая на обслуживание автомобили разных марок и моделей.

Color TECH

Color TECH
Покрасочная камера
Color TECH

De BEER

De BEER
Подбор цвета
De BEER

Сроки

Сроки
Ремонт в
сжатые сроки

Silver E

Silver E
Стапель
Silver E

Специалисты

Специалисты
Сертифицированные
специалисты

Цены

Цены
Лояльная ценовая 
политика

Оценка ремонта по фото

Пришлите фото повреждений, и мы сможем сделать предварительный расчет стоимости кузовного ремонта

Ваше письмо отправлено

Спасибо! Мы посмотрим на фото и дадим вам ответ.

Цены на кузовной ремонт в Санкт-Петербурге 2018 г.

  Хэтчбек Седан Внедорожник
Установка на стапель 2500 2500 3000
Замена заднего крыла от 7000 от 7000 от 7000
Замена передней панели кузова (металл) от 4500 от 4500 от 4500
Мелкий жестяной ремонт от 800 до 7000 от 800 до 7000 от 800 до 7000
Замена крыши от 4500 от 4500 от 4500
Замена порога от 4000 от 4000 от 4000
Замена задней панели кузова от 5000 от 5000 от 5000
Ремонт лонжерона от 2500 от 2500 от 2500
Устранение перекоса кузова от 3000 от 3000 от 3000

Контакты

Адрес: Санкт-Петербург, Дальневосточный проспект,

д. 13, корпус 2, м.Дыбенко

 

Телефон: 8 812 986-94-94

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.