Ремонт царапин на кузове

Ремонт и удаление царапин на кузове автомобиля

Царапины — наиболее популярный вид повреждения лакокрасочного покрытия. Основные причины появления: неаккуратная езда, ветки деревьев и кустарников, камни с обочины, гравий из-под колес других транспортных средств, прочие.

Своевременный ремонт и удаление царапин на кузове автомобиля — основной метод профилактики, обеспечивающий увеличение срока эксплуатации машины. Продолжительность и стоимость ремонтных работ зависит от глубины и площади повреждения. Обратившись в кузовной центр EXCLUSIVE, вы можете рассчитывать на профессиональный подход и качественное исполнение.

Мелкие царапины, которые следует изначально «лечить», чтобы не допустить быстрой деградации лакокрасочного покрытия, визуально определяются легко: после мойки вода не скатывается, а задерживается в местах скопления трещин или царапин; внешний вид автомобиля не такой яркий – тускнеет лак, появляется ощущение «пятнистости». 

Ремонт царапин на кузове авто

Дефекты на кузове:

  • начинается слабое электролитическое взаимодействие на поверхности кузова;
  • ускоряется процесс коррозии;
  • появившиеся царапины расширяются из-за разрывов замерзшей воды, разъедающего действия кислотных или соляных растворов, воздействующих на автомобиль из внешней среды.

Без ремонта царапин на кузове автомобиля очень скоро образуются конгломераты царапин, напоминающие растрескавшееся дно пересохнего озера. Усугубить ситуацию может некачественная полировка или помывка автомобиля контактным способом с помощью губки. В этом случае в мягкие поры забивается песок, служащий своего рода грубым абразивом.

Видео по ремонту царапин кузова автомобиля - Автомобиль ремонтировался на базе центра EXCLUSIVE

Методы и этапы удаления царапин

Перед началом кузовных работ тщательно вымытый автомобиль проходит диагностику. Визуально и при помощи специального оборудования мастера центра оценивают степень повреждения и глубину дефектов. На основании результатов выбирается метод локального ремонта (площадь повреждения составляет менее 50% общей площади детали):

Полировка без покраски

Полировка без покраски

Углубления, не затронувшие базовый слой краски (исчезают, если кузов намочить), устраняются путем полировки без последующей покраски.
Локальный ремонт и покраска

Локальный ремонт и покраска

Небольшие дефекты, но через которые виден грунт и металл, ликвидируются методом локального ремонта и покраски.
Восстановление геометрии и целостности

Восстановление геометрии и целостности

Работа с глубокими дефектами, не только затронувшими, но и повредившими металл, отличаются наибольшей сложностью. Перед непосредственным удалением царапин мастеру необходимо восстановить геометрию и целостность запчасти.
Зачистка до металла

Зачистка до металла

Застаревшие повреждения с налетом ржавчины требуют зачистки поверхности до металла и, возможно, применения преобразователя ржавчины.

Полировка — эффективный способ восстановления ЛКП без покраски. Существует более 50 видов данной процедуры, основными из которых являются:

  • Абразивная. Использование абразивных паст позволяет удалить повреждения с ЛКП, которые не задели слой грунтовки.
  • Защитная. Возвращает автомобилю заводской лоск и блеск, удаляя при этом «паутины» царапин.

Глубокие повреждения, но не достигшие металла, следует ремонтировать как можно быстрее, потому что они очень быстро «уходят» вглубь и способствуют развитию коррозии.

EXCLUSIVE рекомендует

Этапы ремонта царапин на кузове авто

Мастера центра EXCLUSIVE используют компьютерное оборудование, позволяющее получить максимально точные результаты диагностики, на основании которых выбирается один из вариантов сварки.

Заполнение контрастом
Заполнение контрастом
Царапина заполняется веществом контрастного цвета затем поверхность шлифуется до полного исчезновения контрастного наполнителя.
Полировка

Полировка

После обезжиривания поверхности мастер восстанавливает стертые слои ЛКП и проводит финишную полировку.

Царапины кузова до металла

Наиболее трудоемкая разновидность локального кузовного ремонта, требующая опыта и мастерства

Поврежденный участок зачищается до металла. При этом площадь обработки больше, чем сам дефект.
Поверхность очищается от пыли и обезжиривается.
Голый метал обрабатывается антикором.
Выровнять поверхность удается за счет шпатлевки, остатки которой убираются во время шлифовки.
Последующий слой грунтовки позволяет улучшить сцепление краски с поверхностью.
Краска наносится внахлест с растушевкой для плавности перехода между старым и новым покрытием.
Использование маскировочных карандашей, аэрозолей и специальных ремкомплектов для самостоятельного ремонта кузова автомобиля не позволяет добиться качественного долговременного результата. Дабы не причинить машине больший вред следует обратиться в кузовной центр.
Локальный ремонт и окрашивание царапин — возможность максимально сохранить заводское покрытие, уменьшив время и стоимость ремонта. В кузовном центре EXCLUSIVE используются современные материалы и методы, позволяющие максимально эффективно решать вопрос удаления царапин с кузова автомобиля.

Методы профилактики

Ремонт и удаление царапин на кузове автомобиля понадобятся намного реже, если воспользоваться советами экспертов:
  • Покрытие жидким стеклом — популярный профилактический метод. Специальный состав проникает в верхний лаковый слой, делая его устойчивее к механическим повреждениям в течении нескольких лет. Также сохраняется первоначальный блеск ЛКП.
  • Защитная полировка с использованием восковых и полимерных средств имеет не столь продолжительный эффект, поэтому стоит дешевле. Но периодическое повторение процедуры позволит избежать крупных дефектов.
  • Самый простой и доступный способ защиты ЛКП от влияния окружающей среды — использование защитного чехла во время продолжительной стоянки авто под открытым небом.
EXCLUSIVE AUTOSERVICE
Кузовной центр
Покраска царапин автомобиля производится в настоящее время все чаще с помощью эмалей на водной основе. Это происходит потому, что данные эмали, к своей экологичности и многоцветности, добавляют еще одно положительное свойство: при нанесении они смешиваются со старой краской по колеру и имеют отличную адгезию со старым лакокрасочным покрытием. Экономии при использовании порошковых красок с потерей материала около 2% можно добиться только при полной покраске кузова – крася царапины лучше взять широко распространенные алкидные эмали – просто не столь известных, но качественных брендов: Sonax, Mobihel, Hеlios, 3M, Vika. В отличие от красок на водной основе, они быстрее сохнут и дешевле стоят.
Покраска царапин автомобиля
Если вы хотите заказать ремонт и удаление царапин на кузове автомобиля, звоните и записывайтесь на диагностику
8 (812) 986-94-94
На обслуживание принимаются транспортные средства разных марок.

Ремонт царапин кузова в Санкт-Петербурге

Примеры работ в кузовном сервисе ЭКСКЛЮЗИВ

Фото до/после удаления царапин на кузове

Качество кузовных работ на высочайшем уровне

Цены ремонта и восстановления геометрии кузова автомобиля в Санкт-Петербурге

Мелкий жестяной ремонтот 800 до 7000 руб.
Для всех типов авто
Полировкаот 5000 руб.
Для всех типов авто

Наши преимущества

Производственно-техническая база позволяет выполнять все виды кузовных работ, принимая на обслуживание автомобили разных марок и моделей.

Color TECH

Color TECH
Покрасочная камера
Color TECH

De BEER

De BEER
Подбор цвета
De BEER

Сроки

Сроки
Ремонт в
сжатые сроки

Silver E

Silver E
Стапель
Silver E

Специалисты

Специалисты
Сертифицированные
специалисты

Цены

Цены
Лояльная ценовая 
политика

Оценка ремонта по фото

Пришлите фото повреждений, и мы сможем сделать предварительный расчет стоимости кузовного ремонта

Ваше письмо отправлено

Спасибо! Мы посмотрим на фото и дадим вам ответ.

Контакты

Адрес: Санкт-Петербург, Дальневосточный проспект,

д. 13, корпус 2, м.Дыбенко

 

Телефон: 8 812 986-94-94

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.