Ремонт вмятин

Ремонт и удаление вмятин на кузове автомобиля

Вмятина на кузове — результат механического воздействия, столкновения автомобиля с каким-либо препятствием. Устранение дефекта стоит доверить квалифицированным мастерам, так как самостоятельный кузовной ремонт может привести к большему нарушению геометрии, что скажется на эксплуатационных качествах транспортного средства (ухудшение управляемости, неустойчивость на дороге, прочее).

Ремонт и удаление вмятин на кузове автомобиля — специализация мастеров кузовного центра EXCLUSIVE. Прохождение специального курса обучения, опыт и навыки работы позволяют устранять дефекты различной сложности при минимальном расходе средств.

Диагностика:

Перед началом ремонта кузов автомобиля тщательно осматривается. Хорошее многоточечное освещение в производственном помещении центра позволяет рассмотреть повреждения всех типов:

  • Неглубокие вмятины. Выражены в небольшом прогибе металла (около 5 мм) без повреждения лакокрасочного покрытия.
  • Глубокие вмятины. Глубина дефекта превышает 10 мм, форма не имеет четких овальных очертаний.

При наличии несколько вмятин разной глубины кузовные работы начинаются с устранения самых мелких, и постепенно мастер переходит к самым большим.

Также диагностике подлежит лакокрасочное покрытие, в случае нарушения целостности которого без последующего окрашивания запчасти не обойтись.

Особого внимания заслуживают дефекты, если:

  • имеют большую площадь;
  • автомобиль эксплуатируется много лет;
  • механическое воздействие пришлось на порог.
Видео по ремонту и удалению вмятин кузова автомобиля - Автомобиль ремонтировался на базе центра EXCLUSIVE

Способы рихтовки

Ремонт и удаление вмятин на кузове автомобиля выполняется с использованием различных инструментов и методов

Набор рычагов
Набор рычагов
Популярный вариант, требующий наличия опыта и сноровки. В среднем профессиональный набор состоит из 40 инструментов, и мастер должен знать, в каких случаях и как использовать каждый из них. Рихтовка выполняется с внутренней стороны кузова. Вначале выполняется демонтаж обшивки, зеркал, фар, ручек и прочих запчастей, мешающих свободному доступу к поврежденному участку. Далее при помощи подходящего инструмента специалист воздействует на металл, выпрямляя его. Рихтовка — первый этап кузовного ремонта, так как при изначальном нанесении на кузов шпатлевки она отвалится в результате воздействия на деталь с обратной стороны.
Магнит

Магнит

Легкий способ устранить небольшие углубления. Мастера подкладывают мягкий материал под магнит, чтобы на кузове не осталось следов рихтовки и не возникла необходимость в последующем окрашивании. Магнит тянется на себя от края к центру углубления.
Аппликатор
Аппликатор
Метод рихтовки на случай невозможности воздействовать на металл с внутренней стороны. Вначале кузовных работ поверхность тщательно обезжиривается. При помощи клея на краях вмятины фиксируются аппликаторы круглой или квадратной формы. Центр выравнивается центральным винтом на скобке или мини-лифтером. Во время рихтовки нужно соблюдать осторожность, чтобы не «перетянуть» вмятину.
Нагрев + последующее охлаждение

Нагрев + последующее охлаждение

В основе метода реакция металла на разницу температур. Требуется такое оборудование как специальный фен, баллон со сжатым воздухом, прочее. Мастера работают в перчатках и респираторе. Последовательность операций: вмятина постепенно нагревается по радиусу, затем охлаждается сжатым воздухом. При дефектах среднего и большого размера нагрев осуществляется в нескольких точках.

Последующее окрашивание

Основная задача мастеров кузовного центра EXCLUSIVE — выполнение рихтовки без покраски. Этому способствуют современные технологии автопроизводства

Небольшая толщина металла, за счет чего он легко поддается воздействию.
Кузов автомобиля собирается из отштампованных деталей, которые имеют «память формы» — способность возвращаться в заданную форму.
Современные ЛКП отличаются твердостью и эластичностью, поэтому они не растрескиваются при манипуляциях с металлом.

Устранение вмятин без покраски возможно в следующих случаях:

  • Ни повреждения, ни кузовного ремонта на месте образовавшейся вмятины ранее не было.
  • Отсутствует сквозное разрушение металла.
  • После столкновения ЛКП целое.
  • Авто моложе 15 лет.
Последующее окрашивание необходимо, когда ЛКП не выдержало экстремальной нагрузки. Ремонт выполняется по стандартной схеме: после рихтовки поверхность зачищается, обезжиривается, шпатлюется, шлифуется, грунтуется и окрашивается.
Покраска царапин автомобиля
Если вы хотите заказать ремонт и удаление вмятин на кузове автомобиля, звоните и записывайтесь на диагностику
8 (812) 976-37-37
На обслуживание принимаются транспортные средства разных марок.

Ремонт вмятин на кузове авто в Санкт-Петербурге

Примеры работ в кузовном сервисе ЭКСКЛЮЗИВ

Фото до/после удаления вмятин на кузове авто

Качество кузовных работ на высочайшем уровне

Цены ремонта и удаления вмятин кузова автомобиля в Санкт-Петербурге

Мелкий жестяной ремонтот 800 до 7000 руб.
Для всех типов авто
Обшивка двери (1 шт.) снятие/установкаот 300 руб.
Для всех типов авто
Окрас бампера переднего-заднего (1 шт.) от 5000 руб.
Для всех типов авто
Полировкаот 5000 руб.
Для всех типов авто
Крыло переднее с/уот 1300 руб.
Для всех типов авто
Окрас крылаот 4500 руб.
Для всех типов авто

Наши преимущества

Производственно-техническая база позволяет выполнять все виды кузовных работ, принимая на обслуживание автомобили разных марок и моделей.

Color TECH

Color TECH
Покрасочная камера
Color TECH

De BEER

De BEER
Подбор цвета
De BEER

Сроки

Сроки
Ремонт в
сжатые сроки

Silver E

Silver E
Стапель
Silver E

Специалисты

Специалисты
Сертифицированные
специалисты

Цены

Цены
Лояльная ценовая 
политика

Оценка ремонта по фото

Пришлите фото повреждений, и мы сможем сделать предварительный расчет стоимости кузовного ремонта

Ваше письмо отправлено

Спасибо! Мы посмотрим на фото и дадим вам ответ.

Контакты

Адрес: Санкт-Петербург, Дальневосточный проспект,

д. 13, корпус 2, м.Дыбенко

 

Телефон: 8 812 976-37-37

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.