Полировка кузова

Полировка кузова автомобиля

Полировка ЛКП – лакокрасочного покрытия – способ не только сохранить краску и лак на авто сверкающими и новыми. Это замечательный шанс избавиться от царапин и имитации голографических пятен: вызванных паутиной микротрещин разноцветных бликов на поверхности кузова.
Широко распространено заблуждение, особенно среди начинающих автолюбителей, что полировка – это всего лишь декоративная технология, призванная придать машине блеск, а защиту эмали обеспечивает лак. На самом деле это не так. 
Лак, безусловно, добавляет прочности и устойчивости к микроцарапинам, а металлику так он просто необходим, но полировка кузова автомобиля после покраски – это покрытие первого уровня зашиты.
Полировка кузова автомобиля после покраски – необходимый процесс для сохранения отличного качества лакокрасочного покрытия. Как известно, несмотря на использование высокотехнологичных быстросохнущих эмалей, метода горячей сушки и гальванизации, полимеризация компонентов базы непрерывно продолжается примерно две недели. Именно поэтому свежепокрашенной машине рекомендуется бесконтактная мойки и полировка кузова после покраски: это дополнительная мера предосторожности против повреждения.

АКЦИЯ

Покраска элемента за 4500 ₽

Условия акции

Покраска одного кузовного элемента, включая расходные материалы, 4500 ₽.

Акция действует
до 28 февраля 2018 г.

Эвакуация

Бесплатная эвакуация

Условия эвакуации

Мы бесплатно эвакуируем ваш автомобиль с места ДТП до нашего автосервиса

Наш адрес
Дальневосточный пр. д.13 к.2.

Такси

Бесплатное такси

Только для клиентов

Бесплатная услуга такси от нашего сервиса после сдачи автомобиля до вашего местоназначения

В пределах города Санкт-Петербург

Выезд мастера

Выезд в место ДТП

Выезжаем на место ДТП

Мы можем бесплатно выехать на место ДТП для оценки ремонта.

В пределах города Санкт-Петербург
Постоянно совершенствуемая технология защиты металла кузова породила многообразные грунтовки и подэмальные покрытия, разные типы эмалей, усложнилась покраска и полировка кузова автомобиля. Если грунт имеет демпфирующие свойства, эмаль – антикоррозионна, лак обладает устойчивостью к механическим повреждениям, то полировка – химически нейтральна. С нее скатываются капли дождя, который, вопреки общераспространенному мнению, вовсе не состоит из чистой дистиллированной воды; она не подпускает к лаку жидкую смесь песка, крошек асфальта и гравия, соленой воды с примесью селитры, которая брызжет из-под колес и, конечно, она смягчает воздействие абразивных частиц.
Таким образом, полировка кузова автомобиля после покраски – не только декор. В отличие от остальных покрытий авто, она имеет еще одно преимущество – обновляемость. Полировку при желании можно обновлять хоть ежедневно, причем, при наличии минимальных навыков – самостоятельно. Ее легко заменить на другую, например, обычную восковую – на эпоксидно-полимеризационную, тогда как лакировка или окраска кузова – долгий, сложный и дорогой процесс. Почему так важна полировка кузова после покраски? Когда эмаль еще свежа, ее, теоретически, должен защищать лак. Но ведь и он свеженанесен! Тем более, что при современных методиках, мастера не дожидаются, пока высохнет предыдущий слой, и, до прохождения минимум двух недель, авто представляет собой металлический кузов, покрытый этаким полупропеченным слоеным пирогом. С каждым днем он становится все тверже, адгезия – сцепление слоев между собой и с кузовом – все лучше. Но пока время окончательного закрепления не наступило – полировка кузова после покраски является лучшим средством защиты только что приобретенного великолепного имиджа Вашего автомобиля.

Виды полировки

Видов полировок существует великое множество: защитная, профилактическая, глубокая, восстанавливающая, абразивная и так далее. Но главное, чем профессиональная полировка кузова отличается от любительской, так это то, что она, во-первых, держится около года, а, во-вторых, не маскирует дефекты лакокрасочного покрытия, а устраняет их. Сегодня кузовные центры предлагают более 50 видов полировки, основными из которых являются:

01

Защитная

Рекомендуется проводить регулярно дважды в год. Используется тефлоновая полироль, дающая стойкое покрытие в виде тонкой невидимой пленки с отличными водоотталкивающими свойствами. После обработки кузов авто гораздо легче моется, цвет не выгорает на солнце, лаковый слой не повреждается различными абразивами и химическими реагентами. Дополнительное преимущество — усиливается глубина цвета. Срок действия эффекта зависит от условий эксплуатации и составляет примерно полгода.
02

Абразивная

Способ устранения царапин и обновления лакокрасочного покрытия, альтернатива локальной покраске. Используются полировочные пасты и шлифовальные круги разной зернистости. Вначале автомобиль тщательно моется и высушивается, затем проводится шлифовка поверхности и обработка крупнозернистой пастой, позволяющая убрать дефекты ЛКП. Нанесение мелкозернистой пасты возвращает покрытию глянец. Ввиду того, что во время каждой полировки снимается тонкий слой ЛКП, злоупотреблять абразивной полировкой нельзя. Частый случай — подготовка авто к продаже.
03

Восстанавливающая

Направлена на качественное и безопасное удаление следов неизбежного износа ЛКП под воздействием внешних факторов. В ходе работ устраняются мелкие царапины (не доходящие до грунта), потертости, помутнения лакового слоя. Для этого мастер снимает наружный слой покрытия толщиной всего несколько микрон, воспользовавшись специальными абразивными пастами. Далее кузов очищается от пыли и абразива, проходит этап заключительной (мягкой) полировки. Эффект сохраняется на протяжении месяца и больше в зависимости от интенсивности эксплуатации.
04

Глубокая

Метод избавления от глубоких царапин. Полироль наносится на предварительно подготовленную, абсолютно гладкую поверхность. Предварительная подготовка заключается в шлифовке царапины до тех пор, пока поверхность не будет ровной. Далее мастер восстанавливает все счищенные слои на обработанном участке. Кропотливая работа требует внимательности и навыков работы, позволяющих избежать резких переходов между участками на кузове автомобиля. Полировка царапин и потертостей. Разновидность локальной полировки. В зависимости от глубины повреждения используются разнозернистые пасты, в особо тяжелых случаях обновляется слой грунтовки или даже проводится антикоррозийная обработка металла.
05

Полная

Заключается в обработке всего кузова.
06

Локальная

Обработке подлежит отдельная запчасть или ее часть. Позволяет сэкономить ресурсы, устранив глубокие повреждения ЛКП.

Способы полировки

Самый простой способ полировки ЛКП – это с помощью восковых полиролей вручную. Использование мягких и сверхмягких дисков и полировальной машинки позволяет сократить время полировки. Обычно наносится 2-3 слоя полироли, при этом сначала проводится подготовка восковыми карандашами, замазывающими царапины воском с пигментом. Основная полироль наносится толстым слоем и создает защитную пленку. Затем наносится финальная полироль, выпускаемая в виде спрея. Ее можно применять многократно. Похожими свойствами при полировке ЛКП обладает тефлоновая полироль. И она же, как и воск, требует бережного отношения, частого возобновления и бесконтактной мойки.

Защитная полироль с содержанием силикона – прочнее, еще лучше – силикатные и керамические покрытия. Рекомендуется покупать сразу полный набор для ухода за машиной, либо проводить полировку ЛКП в автосалоне, поскольку эти средства рассчитаны на комплексное применение. Хорошо зарекомендовали себя марки SONAX, C.Quartz, CeramicPRO, RealGlass, HikariDiamond, Willson, KochNano, Gyeon и другие. Конечно, эти покрытия обходятся недешево, но они того стоят: гарантия на некоторые полировки 2-3 года.
Более серьезным способом полировки ЛКП является абразивная полировка – мягкая или глубокая. Мягкая снимает от 2 до 10% лакокрасочного слоя, глубокая – до 50%. Мягкую полировку можно проводить до пяти раз, глубокую – только единожды, и после того, как автомобиль снова покроется сеткой царапин, Вам придется уже его полностью перекрашивать. И та, и другая полировка производятся с помощью абразивных паст и шлифовально-полировальной машинки с использованием специальных кругов.

Полировка ЛКП таким способом, действительно, лишает лакокрасочное покрытие царапин. Однако поскольку она истончает краску, то рекомендуется после снятия слоя покрыть машину защитной пленкой, например, на эпоксидной основе. Не все покраски поддаются такой полировке: в частности, модный полиуретановый «раптор» попросту отслоится от такого воздействия. Сложности возникнут и с металликом, хотя здесь многие владельцы предпочитают полностью удалить толстый слой лака и заново отлакировать машину, если повреждения значительны. В целом же полировку ЛКП рекомендуется проводить щадящими полиролями с содержанием карнаубского или пчелиного воска до того момента, пока вмешательство специалиста не станет необходимым. Исключение может быть сделано только для тех автовладельцев, которые провели нанообработку или обеспокоились силикатным покрытием сразу после покраски авто – их машина будет выглядеть свежей и нетронутой еще долгие годы и без полировки ЛКП.

Этапы полировки

  1. Очищение кузова от грязи и трудно выводимых пятен при помощи растворителя, обезжиривание, выпрямление вмятин.
  2. Изоляция резиновых, пластиковых деталей и других деталей, которые не будут обрабатываться.
  3. Шлифование предварительно смоченной поверхности абразивами. Важно правильно определить скорость вращения шлифмашинки, величину прикладываемого усилия, соблюдать направление движения и не задерживаться на одном участке долго во избежание перегрева кузова.
  4. Шлифование мелкозернистой шкуркой для достижения однородности обрабатываемого участка.
  5. После повторного очищения и обезжиривания поверхности на нее наносится полирующая паста.
  6. Финишное покрытие возвращает деталям идеальный блеск.
  7. Цена глубокой полировки кузова автомобиля зависит от марки авто, площади обрабатываемого участка, срочности, класса используемых материалов, престижности СТО.

В ходе работ используются

  • шлифмашинка;
  • среднезернистые абразивы (Р2000 — Р1500) для удаления слоя ЛКП;
  • мелкозернистые для полировки защищенной поверхности кузова автомобиля;
  • паста для полировки и защитная полироль;
  • вспомогательные материалы.

Глубокая полировка кузова автомобиля должна проводиться в помещении, соответствующем ряду требований:

  • Наличие хорошей вентиляции (в ходе работ образуется много пыли);
  • Оборудование многоточечного и равномерного освещения;
  • Исключение попадания прямых солнечных лучей, под воздействием которых полироль быстро высыхает, не давая нужного эффекта.

Наши преимущества

Производственно-техническая база позволяет выполнять все виды кузовных работ, принимая на обслуживание автомобили разных марок и моделей.

Color TECH

Color TECH
Покрасочная камера
Color TECH

De BEER

De BEER
Подбор цвета
De BEER

Сроки

Сроки
Ремонт в
сжатые сроки

Silver E

Silver E
Стапель
Silver E

Специалисты

Специалисты
Сертифицированные
специалисты

Цены

Цены
Лояльная ценовая 
политика

Оценка ремонта по фото

Пришлите фото повреждений, и мы сможем сделать предварительный расчет стоимости кузовного ремонта

Ваше письмо отправлено

Спасибо! Мы посмотрим на фото и дадим вам ответ.

Запишитесь на бесплатную диагностику авто по телефону
8 (812) 986-94-94
EXCLUSIVE — кузовной центр в Санкт-Петербурге

Контакты

Адрес: Санкт-Петербург, Дальневосточный проспект,

д. 13, корпус 2, м.Дыбенко

 

Телефон: 8 812 986-94-94

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.